http://ru.smtsupplier.net
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная Маркировка Машина Аксессуары
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Лазерная Маркировка Машина Аксессуары

Категория продукта Лазерная Маркировка Машина Аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Лазерная Маркировка Машина Аксессуары, Лазерное Сканирование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеркала Сканирования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лазерная JGH производитель запасной части объектива поле

Цена за штуку: USD 100 - 90 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 100 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 105 / Set/Sets
10 Set/Sets USD 90 / Set/Sets

марка: Juguangheng

Подробности Упаковки: пены + деревянные

Способность поставки: 500sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Объектив лазерной JGH делая машину запасные части Сканирования объектив, зеркало лазера аэропорта. Двух-обломок плоского поля сканирования конструкции объектива применяется для сканирования лазерной системой сканирования углекислого газа, который...
Наборы 10мм пятно вибрации 2Д Сканирующих зеркал

Цена за штуку: USD 420 - 450 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 420 / Set/Sets
5 Set/Sets USD 440 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 450 / Set/Sets

марка: Juguangheng

Подробности Упаковки: пены + деревянные

Способность поставки: 50sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Наборы 10мм пятно вибрации 2Д Сканирующих зеркал SCANhead8 серии высокая скорость сканирования гальванометр может нести 8мм зеркальном отражении объектива, максимальное инцидент пятно диаметром 8,5 мм, используется в оптического сканирования,...
Китай Лазерная Маркировка Машина Аксессуары Поставщики

Сканирующая головка серии высокая скорость сканирования гальванометр может нести 8мм/10мм/12мм/14мм зеркальном отражении объектива, максимальное инцидент пятно диаметром 8,5 мм, используется в оптического сканирования, маркировки лазера, сверлить, микро-обработки, медицинской промышленности, оптической системы сканирования быстрый, низкий дрейф, высокая точность позиционирования и надежной и стабилизированной деятельностью, ее всестороннее представление достигла ведущих отечественных уровне, главным образом применимые к высокоскоростным и он-лайн на рейсы маркировки оптического волокна, YAG и СО2 лазеров. Это двумерный сканирования гальванометр можете выбрать различные длины волн, разные уровни мощности объектива, поддержка XY2-100 международного общего протокола.

Эта система принимает предварительный алгоритм управления сервоприводом и высокая эффективность фотоэлектрического датчика позиционирования технологии, и достигало ведущий уровень технологии отечественных аналогичных продуктов с точки зрения производительности и точности позиционирования. Серия SCANhead8 высокоскоростного сканирования гальванометры используется оптимизированная конструкция для двигателя и объектив нагрузок, и имеет более высокую скорость отклика в серии сканирующей головки для более быстрого применения, строгого входного контроля, зрелых производственных процессов и длительных испытаний дрейф. И тест старения, обеспечивает долгосрочную стабильность системы.

10mm 3

Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Ms. Anna
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.smtsupplier.net
Home > Products > Laser Marking Machine Accessories

Laser Marking Machine Accessories

Product categories of Laser Marking Machine Accessories, we are specialized manufacturers from China, Laser Marking Machine Accessories, Laser Scanning suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scanning Mirrors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
JGH Laser Maker Spare Part Field Lens

Unit Price: USD 100 - 90 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 100 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 105 / Set/Sets
10 Set/Sets USD 90 / Set/Sets

Brand: Juguangheng

Packaging: foam + wooden

Supply Ability: 500sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Field Lens of JGH Laser Making Machine Spare Part Scanning lens, laser airport mirror. The two-chip flat field scanning lens design is applied to the scanning of carbon dioxide laser scanning system, which is widely used in drilling and marking....
China Manufacturer of Laser Marking Machine Accessories
Sets of 10MM Spot Vibration 2D Scanning Mirrors

Unit Price: USD 420 - 450 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 420 / Set/Sets
5 Set/Sets USD 440 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 450 / Set/Sets

Brand: Juguangheng

Packaging: foam + wooden

Supply Ability: 50sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Sets of 10MM Spot Vibration 2D Scanning Mirrors SCANhead8 series high-speed scanning galvanometer can carry 8mm specular reflection lens, the maximum incident spot diameter of 8.5mm, used in optical scanning, laser marking, drilling,...
High Quality Laser Scanning China Supplier
China Laser Marking Machine Accessories Suppliers

SCAN head series high-speed scanning galvanometer can carry 8mm/10mm/12mm/14mm specular reflection lens, the maximum incident spot diameter of 8.5mm, used in optical scanning, laser marking, drilling, micro-processing, medical industry, the optical scanning system has a fast, low Drift, high positioning accuracy and reliable and stable operation, its comprehensive performance has reached the leading domestic level, mainly applicable to high-speed and on-line flight marking of optical fiber, YAG and CO2 lasers. This two-dimensional scanning galvanometer can choose different wavelengths, different power levels of the lens, support XY2-100 international common protocol.

This system adopts advanced servo control algorithm and high-efficiency photoelectric sensor positioning technology, and has reached the leading technology level of domestic similar products in terms of performance and positioning accuracy. The SCANhead8 series of high-speed scanning galvanometers uses optimized design for motor and lens loads, and has a higher response speed in the SCANhead series for faster application, strict incoming inspection, mature manufacturing processes, and long-term drift tests. And the aging test ensures the long-term stability of the system.

10mm 3

Communicate with Supplier?Supplier
Anna Ms. Anna
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier